понедельник, 3 сентября 2012 г.

Как восстановить загрузчик Windows

Как восстановить загрузчик Windows
 

  Трудно не заметить, как Россия постепенно становится цивилизованной страной и я, как человек тесно связанный с IT- технологиями все чаще замечаю тот факт, что постепенно угасает интерес к взломанному, пиратскому софту.

  Лично Я и наша компания занимается продвижение лицензионного ПО в городе Орле, и одним из главных направлений моей деятельности является продвижение и техническая поддержка свободного программного обеспечения, которое можно использовать на базе ядра собранного компанией LinuxWizard.

Конечно это направление в основном пересекается с юридическими лицами, но все-таки зачем переплачивать 'лишние' 150.000р за терминальный Windows 2008 когда можно спокойно установить GET-Term+ с таким - же функционалом и при необходимости получать квалифицированную поддержку специалистов LinuxWizard, ибо еще не было вопросов которые не удалось бы разрешить взаимодействуя с ними, за, что и хочу выразить большую благодарность!
А чем в общем может быть так ценна лицензия?

Ну в первую очередь поддержкой. То есть хорошей технической поддержкой, как уже писалось выше. Да и как известно идеального кода просто не бывает, и поэтому разработчики ПО постоянно выпускают новые заплатки, на, что пользователи отвечают находкой очередного бага, ну и, как вы сами уже догадываетесь процесс этот плавно упирается в бесконечность:) Поэтому имея в своем арсенале лицензию, Вы защищены по основательней того пирата!

К чему я вообще решил поднять эту тему?

Да все очень просто, ко мне с регулярным постоянством обращаются люди с просьбой помочь им с восстановлением работоспособности операционной системы. И вот я уже сижу за компом очередного обратившегося, и что я вижу? Глюк!

Причем глючит то не меня, а ОС Windows.

Причин же для того, что-бы заглючила Windows предостаточно:

Там все возможно: от неграмотного использования ОС Виндовс до зарожения вирусом!

Но, по прошествии определенного времени, система оживает, и даже начинает дышать [и тут уж главное ей не мешать].
И как итог все счастливы.
Но я не могу дать гарантии на то, что этого не повторится, если клиент использует пиратскую версию той же Винды. Конечно любое ПО, рано или поздно, может заглючить, но взломанное начинает это делать, гораздо быстрее. А в случае обнаружения программного бага, уже нет возможности обновления.

Как восстановить загрузку ОС Windows?

На самом деле восстановить загрузчик Windows не так и сложно. Есть определенные инструкции того, как это можно сделать.

Для этого необходимо использовать несколько системных команд Виндовс.

О том, какие команды и в какой последовательности использовать, я написал в отдельной статье, которая называется: восстановление загрузчика Windows, как восстановить загрузчик Windows


Все возникающие вопросы, пишите там же. :)

18 комментариев:

  1. Да уже по моему давно перешла:).

    ОтветитьУдалить
  2. Давно перешла или недавно собственно не так важно. Важнее, что потихоньку, помаленьку народ перестает воровать. Избавляется так сказать от народного порока.

    ОтветитьУдалить
  3. Удобне было бы сделать если софт скачал с нета, а за лицензию заплатил через карту или через банк. Я уже забыл чт отакое магазины с софтом. Может и хотел бы покупать - но порой назойливость продавцов убивает. А что вам нужно, Могу я вам помочь, А что вам подсказать... Не в обиду хозяину блога - но мне кажется все можно сделать гораздо проще...порой люди окружающие так раздражаюь, что проще жить подальше от социума

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий я не продаю, и никому не навязываю лицензионный софт, и уж тем более на базе Linux, а только оказываю техническую поддержку конечным пользователям.
      А если поставленную задачу можно реализовать на Линукс, и тем самым сэкономить достаточно большую сумму денег, то, не это ли есть [si="4"]Good![/si]

      Удалить
  4. Лицензионный софт уже почти везде, кроме домашних компов. На работе уже года 4 работаем на лицензионке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дома это понятно, кто же вас там повяжет, особенно, если стоит дверь сейф:)

      Удалить
  5. Да сейчас и на домашних компах много лицензии стоит. Это что касается ОС. А вот из программ не любую, конечно, можно себе позволить - те же графические редакторы (актуальная для меня тема :)) по стоимости со среднемесячную зарплату. Вот как себе позволить, если на нем не зарабатываешь? Так в общем-то и с другими программами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек который профессионально занимает=ся графическим дизайном, я думаю использует именно хорошие, качественные, лицензионные программые продукты. Я думаю они себе их могут позволить.
      Тренировались же конечно эти люди, на крякнутых пакетах, мне кажется, что это очевидно.

      Удалить
  6. Я не против лицензии,но если лицензия бы адекватно стоила.Купить фотошоп,или хороший видео редактор будет дороговато.Поэтому многие качают взломанные программы.Виндовс тоже недёшев.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что разработчики уже зараннее продумывают, чтобы появился какой-нибудь баг и чтобы покупатель к ним обратился заново. А то, зачем выпускать качественное ПО? Можно потерять клиентов. И эта песня начинается сново. Линекс, в этом роде лучше. На сколько я помню, здесь общие разработки всех заинтересованных программистов. Они делают это для себя, постоянно его усовершенствуя. Если бы я в этом что-то понимал, то и себе поставил бы Линекс и горя не знал, как мой двоюродный брат.

    ОтветитьУдалить
  8. Зачем покупать лицензию,когда можно спокойно все взломать))

    ОтветитьУдалить
  9. Если бы еще наши зарплаты позволяли купить все программы, что нам нужны - кто бы стал пользоваться пиратскими, рискуя.

    ОтветитьУдалить
  10. Программ сейчас всяких много выпускается и, действительно, цены кусаются. Поэтому приходится пиратскими копиями пользоваться или бесплатными урезанными вариантами.

    ОтветитьУдалить
  11. На данный момент лицензионное ПО не всегда по карману простому обывателю, но для предприятий и учреждений - это правильное решение. Все зарабатывают деньги и в любом случае ПО это их инструмент, а любой инструмент должен быть куплен.. мы ведь сами молоток не делаем и отвертку тоже

    ОтветитьУдалить
  12. ща единственна ОЕМ версия покупается винды. офис можна openoffice - вид 200-ХР офиса. GIMP это и фотошоп и корел. турбо делфа вместо ХЕ. и ништяк. бесплатно не всегда х--в--о

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный7 мая 2013 г., 2:16

    Пока умники с лицензионным софтом будут ломить цены, народ будет покупать и пользоваться пиратским софтом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно.
      Порой цены за лицензионную Windows, и все прилагающиеся к ней пакеты, меня просто вводит в шок.)
      Поэтому, вот и приходится осваивать Linux.

      Удалить