понедельник, 24 сентября 2012 г.

Как я писал свою первую игру лабиринт на FlashScript

Скачать бесплатно Flash

      История эта приключилась со мной очень давно, точно уже и не помню, но было это приблизительно четыре года тому назад.
Решил я себя попробовать в качестве разработчика веб приложений в одной Орловской компании.
Списался с менеджером по набору персонала, выяснил основные условия для написания игры. Это должен быть уникальный лабиринт, на прохождение которого дается одна минута.

Естественно на тот момент я уже не много позабыл язык программирования на Flash Action Script, но когда учился в инсте сдал экзамен и курсовую на пять. Да и вообще окончил инст с красным дипломом.
На разработку игры давалось две недели. Естественно я не стал откладывать это в долгий ящик и принялся за работу.
На создание игры у меня ушло без малого одна неделя. Да и еще, основным требованием к исходнику игры было - подробное комментирование каждой функции.
И вот я уже сделал полноценное веб-приложение на Flash, даже подключил его к html, все проверил. Получая созидательное удовольствие, от того, что сделал, я радостный пошел на кухню ставить кофе.
Ну а дальше произошло нечто вообще из ряда вон. Возможно по какой-то магической случайности произошло ничего не предвещающее КЗ (короткое замыкание) в сети. Как выяснилось позже неисправный блок питания подал повышенное напряжение в жёсткий диск
и тот не ожидая такой постановки просто умер!

Естественно после 2-х часовой диагностики я предположил, что сгорела какая-то плата ибо диск совершенно не читался. И для восстановления информации ее можно было-бы заменить, поставив с исправного диска. Но, так, как тому HD было уже лет 5 я решил не заморачиваться поиском подобного диска, так, как один бэкап все же был на другом компьютере, правда немного старенький.

В итоге я закончил приложение и отправил по почте. И все. Как говорится не ответа ни привета. Через пару дней я повторил отправку, и сформулировал вопрос: А что не так? Ответа опять не получил.

Через две недели я устроился на другую, не менее интересную работу. И что самое приятное офис той канторы находился возле моего дома. В пяти минутах ходьбы. И теперь создаю интересные веб проекты, используя среду разработки интерактивных приложений на  Flash.

А вообще конечно, Macromedia Flash достаточно интересная среда разработки, с помощью которой можно сделать веб приложение достаточно функциональным и интерактивным.
P.S. Умейте обращать внимание на те знаки которые предоставляет нам жизнь!

Пример создания Flash анимации, с описанием ActionScript кода, вы можете посмотреть и скачать бесплатно Flash исходник, на моем блоге: тут.

Естественно я нашел исходник той игры и теперь Вы можете оценить ее на моем сайте:)

7 комментариев:

  1. А что случилось потом с флеш игрой? Вы ее восстановили и пересоздали? Если есть, то можете продемонстрировать ее? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по-ищу ее дома, столько лет уже прошло, если найду кину ссылку. Но хочу предупредить сразу, внешний вид и дизайн той игры оставляет желать лучшего)) Акцент делался именно на программую часть, т. е. выполнение всех условий.

      Удалить
    2. Я не дизайнер и не программист, но я думаю, что создание программы это уже искусство. Были у меня друзья которые учились на программиста, но на клавиатуре даже не умели набирать mail.ru. Вот и сравните. Главное создать программу, а дизайном могут потом занятся дизайнеры. Ведь в каждой игре, есть свои программисты, есть дизайнере и так далее.

      Удалить
  2. То есть вас просто кинули? Игру украли? Но, честно говоря, трудно расценивать замыкание, как предупреждение о том, что заказчики мошенники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще игру я писан не на заказ, а в качестве теста, для того, что-бы устроиться на работу.
      И продемонстрировать свою компетенции именно в знаниях ActionScript, что мне, как я считаю и удалось))
      Насчет украли - не=знаю, кому она нужна в таком-то исполнении, но над некоторыми алгоритмами мне пришлось не=много потрудиться, вот их, то воз=можно и использовал, так называемый заказ-чик)))
      Кстати объявления о приеме на работу в ту контору периодически появляются, а это повод задуматься! Ну или типа того?

      Удалить
  3. Ответы
    1. [ma]... - [co="green"]А насколько сама игра интересна:-) [/co] Попробовали бы Вы в нее [si="7"] поиграть [/si]- ...[/ma]

      Удалить