пятница, 12 октября 2012 г.

Таблэтка Щастья Купить, Продам, Почем?

 Это, как выглядит (или могло бы выглядеть) - Счастье глазами ДЗЕН.

Ну, типо у меня уже все есть, не знаю, только, как все это съесть!

Что бы по жизни не болеть - умей себя преодолеть!
Зачем? Зачэм?? Вам это на=до! 
Очередной раз я поймал себя на мысли, оглядываясь по сторонам спортзала, в котором группа добра-желателей практиковала Син-и-Цуань.
А Вы когда нибудь стояли в позиции "орудие, сокрушающее горы" полчаса? Это когда тело тебя уже не слушает, а голова пытается объяснить, что ты псих. А ты стоишь упертый, как баран в ожидании чуда. И все, что можно сделать в данной ситуации -> расслабиться, и победить собственное Эго. И вот в какой-то из моментов происходит, плавный переход, а именно Инь переходит в Ян. Именно в этот момент и происходит наполнение Щастьем. Когда ты всем своим (орга-меха-низмом:) осознаешь, что в очередной раз победил (темную часть) себя! Инь по китайски:) А ведь я же, на тот момент, даже и не знал, что Син-и-Цуань переводится, как воля, идущая из сердца)
Ах, сколько в этом перца.
Ну, да ладно. На самом деле путь к счастью, а по другому путь к себе, я начал еще в далекие 90-е. Причем (познавать) первые шаги я начал именно с Багуа-Чжан. Всего их восемь, я пока, что на третьем, да что там говорить впереди вечность. Ну, а чем закончиться восьмой шаг, я думаю ответит google, если ему конечно, кто-то проболтался, но тут справедливо заметить, что:
Говорящий не знает, а знающий не говорит. 
Зачем я Вам это говорю? А качество у меня сейчас такое::рассказчик историй. 
Говоря между нами, эту статью я начал писать для конкурса, но Chief, меня не-много огорчил, сказав, что сегодня последний день приема))
Так и сказал: У-вы! Мой юный друг, но Вы в пролете. 
А я подумал про себя: Да не в пролете, а в полете! 

Так сколько стоит счастье? 
Ну не знаю, надо подумать.
Ответил Master-It.
А Мастер Итэ прокомментировал:
Да не купишь ты счастье за деньги, вот получил ты энную сумму денег, и уже вошел в состояние готовности купить то самое Счастье, а сила Цай взяла тебя и расщепила в дрын, и ты по-русски просто умер(), а по-китайски перевоплатился (стал другим)
И что, тогда Ты будешь делать? Наверное молчать, как рыба...(в ледяной воде)...  
И задавать себе вопрос: Я где?!?

Ну и не+много об основах счастья)
Движение есть вдох, а созерцание есть выдох, и человек не владеющий этим и тем:) не вполне и человек!
Любил говорить Герман Гессе... 
Поэтому, что-бы стать счастливым, нужно иметь:
Во первых: внутреннюю, выстроенную опору (на самого себя)
Во вторых: уметь дышать (правильно) а не, как тот туберкулезник (через раз)
В третьих: бабло! Иногда оно все-таки нужно) для реализации поставленных целей (но все, как говориться поэтапно)
Вы спросите меня почему? 
Опять отвечу (по цыгански:) вопросом на вопрос.
Что за дом без фундамента?
Не имея первого и уж тем более второго, можно только выглядеть счастливым, но увы не быть им (в самом не-переносном смысле).
Поэтому желаю Вам всем познания простого человеческого СЧАСТЬЯ!!!
Спонсором сего действа выступали уже не уважаемые мною люди, потому как мне даже не соизволили выслать выигранный мною приз, и по сему ссылки из этой статьи я просто удалил!

26 комментариев:

  1. А знаки "=" в словах это опечатка или философия дзэн?

    ОтветитьУдалить
  2. Это представление (выражение) ДЗэН глазами кодера[:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно посмотреть на понимание счастья глазами кодера! Вы пошли по конкурсам, удачи)

      Удалить
    2. Ды) даже не то, что-бы по-шелл)) я просто следую своему пути, и это можно больше отнести к слушанию, неже-ли видению, но самый главный опыт, который я вынес (от участия в конкурсе) это:
      Не следует учить-лечить (навязывая(свои)) представления о счастье кому-либо, если тот самый (кто=либо) не попросит тебя об этом (очень=очень).
      И тогда все будет нормал!
      Каждый будет по своему Щастлив))

      Удалить
  3. Какое-то это очень "не-нашенское" счастье. Я не имею в виду клише "русского счастья", типа водки выпил, в баньке попарился и - готово, вот оно. Нет, я тут подумал... Счастья вокруг полно, только его осознавать надо. Вот вышел вечером из дома, а там - звезды в полнеба и полынью пахнет. Вдохнул - и счастлив. В жаркий день сел под дерево, воды холодной стакан, залпом - ну не счастье? И таких маленьких "счастьев" каждый день на каждом повороте сотни, только увидеть, услышать и руку протянуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На-в-ряд-ли счастье имеет национальность(?)
      Это всего лишь взгляд на счастье глазами (практикующего) ДЗЭН.
      Да и смысл у него простой:
      Лови момент! Прочувствуй!! Наслаждайся!!!
      Живи сейчас (!)
      Осознавай и созерцай реальность)))
      Жизнь это великий дар, смотри на вещи - глазами познающего ребенка, даже если ты уверен в том, что абсолютно все знаешь (по этой теме) и в школе у тебя была оценка пять (дистанционно).

      Удалить
  4. Интересный взгляд на счастье.Счастье разве бывает с ошибками? Счастье оно всегда есть, позволь себе быть счастливым, прямо сейчас.
    Ошибки коробят, если это задумка автора, то не очень удачная. Рука так и потянулась написать замечание, благо ручки с красной пастой не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок! Я могу красным перечеркнуть, в чем Вы видите ошибку?

      Удалить
    2. Сказка: Про Щастье!
      Щастье сидело на шкафу и тупо жрало бублик.
      — Ты что это делаешь? — c ужасом крикнул Серега!??
      — Я ест! — радостно прочамкало Щастье.
      — Бублик? — Серега покрылся холодным потом.
      — Щастье ест! — энергично закивало Щастье.
      — Он же — закуска! Он же — последний!
      — Серега в ужасе схватился за голову, потом — за холодильник. — А пельмени?
      — Оно не может не… — Щастье на всякий случай отодвинулось подальше от края шкафа, Что-бы Сегера не зацепил его шваброй.
      — Твою мать! — тихо шепнул Серега и шлепнулся на стул.
      — Да не мать, — обнял его сзади кто-то пушистый, с волосатыми ножками.
      — Щастье!
      В следующий момент времени Щастье уже сидело на шкафу и смотрело на Серёгу.
      — Ты кто? — Серёга осторожно ткнул в Щастье палочкой.
      — Я Щастье! — воскликнуло Щастье и ослепительно продемонстрировало свой светящийся оскал)
      — Кто-кто? — выдохнул от неожиданности Серёга.
      — ЩАСТЬЕ! — еще более радостно оскалилось Щастье, и глупо захихикало.
      — А что ты тут делаешь? — с опаской спросил Серёга.
      — Ведь ты меня ждал. Вот Я и пришло!
      — А надолго? — в ужасе сжался Серёга.
      — НАВСЕГДА! — чмокнуло его Щастье и взмахнуло маленькой розовой юбочкой: под ней оказались волосатые ножки.
      — Твою мать… — прошептал Серёга и упал в обморок.
      Когда он пришёл в себя, Щастье витало над ним и тихо светилось. На взгляд Серёги, его было слишком много.
      Серега лишь кивнул.
      Несмотря на полное отсутствие денег, Сереге внезапно стало хорошо. Подслушивавшие под дверью соседи почему-то этому очень завидовали.
      Хотя у них и был бублик))

      Удалить
    3. Да это психодел брат!
      Причем (полный) --хотя, как я уже писал:
      Щастье, ОНО у каждого свое)))

      Удалить
  5. Счастье - просто дышать и не всегда правильно. Когда у тебя остается 100 литров воздуха и тебе его должно хватить и каждый глоток для тебя это жизнь - и ты знаешь что все еще может быть хорошо.
    А бабло - не счастье а зло. Нет у бежных стран мира денег - и они несчастны? нет. им пофиг. главное чтобы корешки расли - мужчины дичь поймали. Мы заключили себя сами в золотую клетку и считаем что блага которые можно купить это достижение высокой жизненной цели. Я вот вообще не понимаю людй у которых много денег. Ну ест он трюфеля, ну поехал на Мачу Пикчу. Да некоторым сметрным тоже хочется - многие мечтают, многие стараются лезть из себя..но счастье всегда рядом...собака пришла положила тебе голову на колени - и это счастье - она тебе предана - она всегда с тобой...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, все правиль-но наличие у человека только баб-ла=бла, не делает его счастливым)))

    ОтветитьУдалить
  7. Неплохо. Я знаю такую притчу о счастье. Однажды, царь проезжал свои владения и увидел отшельника очень довольного. -Ты чего такой счастливый? - спрашивает. Вот у меня, например, деньги, женщины, дворцы. А у тебя ничего, кроме твоей рваной одежды. - А разве в этом счастье? В этих дворцах, деньгах и женщинах?

    Хочешь, я тебе покажу в чём счастье. Только, есть условие. Ты выполнишь все мои наставления. - Порукам, - сказал царь.
    -Тогда скажи слугам пусть принесут сюда ведро воды. Царь, - раз, щёлкнул. Ведро воды уже стоит. - А теперь, выпей эту воду.- говорит отшельник. Царь, сопротивлялся, но условие есть условие. Выпил.

    Через некоторое время нужда его заставила и он хотел привязать коня. Отшельник говорит, - нельзя.
    -Как это так нельзя. Я же не верблюд, что могу терпеть по две недели и с собой носить. Отшельник опять говорит, - НЕЛЬЗЯ!

    Царь уже весь покраснел, изгибается, танцует, прыгает. Не может уже терпень. -Ну позволь мил человек справить нужду. -Ещё терпи, - настаивает отшельник. Наконец, когда у царя уже глаза на лоб полезли и паднялась температура, отшельник говорит, - ДАВАЙ! ЛЕЙ сколько можешь!

    Царь, как с пистолета, как пожарная машина, льёт и кричит во всю глотку, - "ВОТ ЭТО СЧАСТЬЕ!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царям, п=оказывается тоже не чуж-до, простое человеческое счастье:)
      Хорошая сказка в стиле ДЗЭН, но уже по русски!

      Удалить
  8. Каждый определяет счастье по-своему. Кому-то счастье - это деньги, кому-то счастье - это взаимная любовь, а кому-то счастье - сама жизнь. Каждый из нас в детстве счастливы, у нас нет никаких проблем. Вот когда мы вырастаем, начинаем работать и сталкиваемся проблемами мы определяем свои приоритеты в жизни. Достижение определенный целей уже становится для нас счастьем.
    Я думаю, что счастье - это когда весь мир счастлив, уважают друг друга, есть взаимопонимание между людьми.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы интэрэсная чудачка, но дело видите ли в том... Попутного ветра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!! leks273 Вы правы)
      Та, точнее то (ЩАСТЬЕ), что в розовой юбочке с волосатыми ножками, очэнь интересная(чуда-чка)
      Всегда желает всем -- ветров попутных в паруса)))

      Удалить
  10. Вопрос каждому: вы когда себя ощущали действительно счастливым? Это может быть момент хоть в детстве и в нынешнее время. Пожалуйста, опишите ваше душевное состояние когда вы почувствовали счастливым?

    ОтветитьУдалить
  11. В один прекрасный миг понимаешь что нет в жизни счастья, есть какие то взлеты падения - выбрался с ямы - радуешься - не съели акулы - радуешься, а как то вот нет того ощущения того что ты счастлив. Все как то приходяще и уходяще (а музыка вечна:) ). Мне кажется что счастье это достижение состояния нирваны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное обретение состояния без-условной [hi="#yellow"]НИРВАНЫ[/hi] 〈STRIKE〉(а не только в пятницу)〈/STRIKE〉
      [ce]Могло бы сделать каждого из нас СЧАСТЛИВЫМ![/ce]

      Удалить
  12. В одном из фильмов, герой сказал такую фразу, - "Зачем люди ходят на работу? Для того, чтобы зарабатывать деньги и покупать вещи, которые им не нужны? Тогда, зачем они ходят на эту работу?"

    Счастья не в деньгах. Не всё измеряется деньгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастье за деньги не купишь, но тем не менее держа в руках определенную сотню гривен полученную за выполненную работу чувствуешь до идиотизма радостно....

      Удалить
  13. Я думаю, что КАЖДЫЙ человек имеет право видеть и ощущать Счастье по-своему и спорить на эту тему не нужно,вот так все просто!А тем более кому-то доказывать! Всем счастья желаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Счастье - это, когда ты любишь себя и весь окружающий тебя мир. Я бы сказала так.

    ОтветитьУдалить
  15. А мне кажется нельзя говорить о счастье как о чем-то глобальном, типа - вот оно счастье - такое большое на всю жизнь, я его нашел и т.д. и т.п. Счастье - оно бывает сиюминутно, оно может сегодня быть, а завтра - и нет его... Счастье, когда ребенок потопал ножками, а потом кааааак - хлопнет через годик ножкой и насупит бровки... Уже думаешь - странное оно счастье... А потом поступил ребенок в институт, получил первую награду - счастье. И вдруг - наговорил тебе кучу гадостей - и где оно счастье?
    Да вот во всем этом, наверное, и есть счастье! Счастье, что у тебя дом, семья, жизнь твоя такая, какая есть - это счастье!
    Master-It, ваша статья заставила меня поразмышлять... спасибо ВАм! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Счастье у всех разное. Да оно и не может быть одинаковым, потому что люди-то все разные. Искренне Вам завидую, что Вы так здорово разбираетесь в программных хитросплетениях.Ведь это тоже,наверное,Ваше маленькое счастье? Спасибо за тему для раздумий.

    ОтветитьУдалить