среда, 12 декабря 2012 г.

SOS! Мой сервер рухнул? Перехожу на WordPress.


500 internal server error, блин!
Вилы он нам сделал: двойные с вензелями.
 Master-It: И теперь вилы вылезают двойные?
Мастер Итэ: И вилы и грабли, все двойное, понимаешь?

    А началось это еще во время принятия участия в конкурсе SOS мой блог исчез, я помню, как многие блогеры начали активно принимать участие в этом конкурсе, и как по каким-то магическим стечениям обстоятельств стали действительно (исчезать:) блоги. Стали сыпаться сервера хостеров подобно карточным домикам. У кого-то взломали аккаунт, у некоторых начались проблемы с хостингом. Вот и мой сайт, не заставил себя долго ждать и тоже рухнул, как боксер тяжеловес пропустивший коварный хук в последнем раунде. Куда катится весь этот информационный мир?
А может это просто магнитные бури?
Или DDos атаки не=добра-желателей??
Ну, да ладно! Тем более, как я писал в конкурсной статье у меня шесть бэкапов:)

Но нестабильная работа без(платного) хостинга оставляет свой осадок. Понятное дело, блоггером я себя могу считать с большой натяжкой, но согласитесь разница между платным и бесплатным хостингом весьма существенна. Тем более, что мною была найдена критическая уязвимость хоста, и вопрос взлома является делом времени.

А тем временем, пребывая в очередном творческом отпуске, я решил, на время преостановить разработку собственной CMS, и поюзать WordPress. Пару дней потренировавшись на локалхосте, я зарегил аккаунт в хостинго, и получил 14 дневный тестовый период, потом выбрал нормальный (ну, как мне кажется:) шаблон, и чуть-чуть его подправил. Установка WordPress в целом прошла успешно, правда был один глюк, но я его поправил, удалив созданные таблицы, и все пошло, как по маслу. Возможно когда закончу разработку движка своего блога, то перенесу его туда, где сейчас красуется это. Так что, теперь буду прокачивать WordPress. Ведь опыт не бывает отрицательным, и в конце концов, зачем изобретать велосипед, когда другие на нем уже катаются, и получают удовольствие от своей езды.

Это конечно больше, для отвода глаз, ведь я не оставлю свои разработки, а так мне хоть будет с чем сравнивать, да и мотать на ус, как говорится! А вообще WordPress мне нравиться. Функционал хороший. Все найденные косяки и уязвимости буду публиковать теперь в новом блоге. Так, что милости прошу, как говорится Господа and Дамы! 

16 комментариев:

  1. Да действительно очень много таинственных исчезновений, я даже уже начинаю верить в судьбу)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже создавал свой сайт на вордпрссе. Мне нравится, у моих знакомых очень много проблем возникают из-за того, что они не могут править сами свой сайт, есть необходимость обращаться к дизайнерам и компьюьерщикам. Конечно надо по возможности защищаться от этих атак. Как создать бэкап, у Вас 6, я все слышу об этом а сам не дойду до этого. Вот если кто-то написал доступную для ржавого чайника статью, как создать бэк на вордпрессе и как его залить в случае поломки... Думаю благодарность от читателей будет 100%. Вам успехов в продвижении Вашего сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно в будующем напишу (и все подробно опишу:) на тему: как сделать BackUp в WordPress, и залить его на сервер (в случае чего:).
      Тему эту только начал развивать, и если честно сам пока не знаю всех ньюансов, но уже знаю в каком направлении двигаться, а это уже есть == хорошо.

      Удалить
    2. Можно о бэкапе на Wordpress познакомится в моем блоге по ссылке http://stabdengi.ru/sozdanie-rezervnoj-kopii-bazy-dannyx-plagin-wp-db-backup-2.html

      Удалить
    3. Подробная статья о бэкапе базы данных на WordPress, а также плагинах которые необходимо для этого использовать я написал в статье Backup WordPress

      Удалить
  3. Я слышал что WordPress хороший движок но я ещё с этим не пользовался. Надеюсь что Ваш сервер не выдаст ошибку 500 internal server error

    ОтветитьУдалить
  4. У WP есть свои недостатки и дыры, но для опытного вебмастера они не критичны. А для начинающих - так прям ничего краше вордпресса нету - все просто и легко. Тем более, если хостинг-провайдер нормальный и поддержка у него адекватная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята давайте о чём нибудь хорошем,а то сразу начинаем друг-друга пугать,тот CMS не такой, а это ещё хуже. Начав с ворд пресс мы научились работать с движком при помощи одного клика. Ну а кто до этого не научился создавать вручную всё это, тому минус....большой кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все освоят html и другие языки программирования и будут создавать себе сайты вручную, у программистов работы не останется.

      Удалить
  6. WordPress мне нравится, удобно работать.Постоянно обновляется. Умеющие могут воспользоваться лазейками для взлома, но эти дыры нужно закрыть сразу и не будет проблем.

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю хорошей работы в Word Presse. Тоже работаю в нем .А совпадения с конкурсом правда,мистические)

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня тоже несколько дней назад полетел сайт. Но тут уж я напартачила. Но самое ужасное, что даже созданный бэкап и резервные копии, и экспорт статей - ничего не помогло. Резервная копия с хостинга была довольно старая, то, что я скачивала себе на комп (бэкап) - тоже почему-то не хотел загружаться - писал о каких-то ошибках, т.е. мне, как чайнику было проблематично восстановить сайт. Но, слава всевышнему))), существует служба помощи Sprinthоst, на нем разместился мой сайт. Они в считанные чассы (точнее ночью) восстановили сайт! Так что - из всего есть выход. А так - WP мне нравится. раньше использовала только бесплатный хостинг, например, ucoz, а теперь - с удовольствие осваиваю WP.

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное это кошмар, когда исчезает блог!!!! Ну их, такие конкурсы!!! А Word Presse мне нравится. А когда совсем с ним разберусь, то, надеюсь, понравится еще больше.

    ОтветитьУдалить
  10. Не приведи господи испытать такое на своей шкуре. У меня очень хороший хост - я его ни на кого не променяю. Помимо стабильной качественной работы, ежедневного создания бекапов сайта, всегда можно получить помощь круглосуточно и быстро. Возяться, отвечая даже на самые глупые вопросы, как с неразумными детьми. На моем сайте есть их баннер, кому интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже раньше был бесплатный хостинг, но с недавних пор перестал удовлетворять моим запросам и перешла на платный

    ОтветитьУдалить
  12. Я раньше так же использовала бесплатный хостинг, теперь перешла на платный. Платный намного лучше.

    ОтветитьУдалить