вторник, 29 января 2013 г.

Конкурс "Аналитик" с призовым фондом 18000 рублей

Внимание конкурс!!!

На форуме ruseo.net стартовал Конкурс "Аналитик" с призовым фондом 18000 рублей




Доброго времени суток, читатель! У меня для Вас хорошая новость:

Если Вас интересует тема заработка в сети интернет, и попутного продвижения своего блога, а также, стремление расширить круг своих знаний в области SEO, то спешу сообщить, что:
Продолжая тему зароботка в интернет для начинающих блогеров, я не смог пройти мимо, одного интересного на мой взгляд мероприятия.
На форуме ruseo.net, стартовал интереснейший конкурс "Аналитик" с призовым фондом 18.000 рублей!

Конкурс продлится до 25 февраля, и у Вас есть уникальная возможность принять участие и победить!

Что требуется от участников конкурса?

Зарегистрироваться на форуме, выбрать одну из предложенных тем, и опубликовать статью, в одном из соответствующих тематике, разделов форума.

Спешу обрадовать Вас, тем для написания статей, очень много, более того, Вы можете сами предложить свою тему на рассмотрение администратору конкурса.

По большей степени конкурс посвящается SEO, во всех его проявлениях. И от Вас требуется только написать статью в соответствии со своим видением данного вопроса.

Естественно, Вам нужно будет раскрыть свою тематику статьи, и поделиться собственным опытом, ибо плагиат в данном случае, будет просто неприемлем)

Лично я для себя выбрал, и постарался раскрыть тему "Все коды ответа Web сервера"
Более того, я увязал ее со внутренней оптимизацией сайта, и написал примеры.

Что лично мне дало участие в данном конкурсе?

Скажу по честному, у форума ruseo.net, средняя посещаемость 2000-2500 уников в сутки, я же в своей конкурсной статье разместил: три ссылки на внутренние страницы блога, следовательно у меня появилась возможность получать целевых посетителей и неплохой трафик, а так же есть шанс выиграть, заняв одно из призовых мест, а их аж целых десять:)
Поэтому, и у Вас есть возможность написать свою интересную статью, делясь опытом с пользователями данного форума, и обратить их внимание на Ваш блог.
Пробуйте, ибо только идущий, способен осилить путь!

Более того, вы можете получить деньги, разместив анонс конкурса на своем блоге, и поставив всего одну индексируемую ссылку на спонсора конкурса, которым является:
http://www.seohammer.ru это система автоматического продвижения второго поколения, предоставляющая уникальные возможности по анализу качества и выявлению проблемных ссылок, оказывающих плохое влияние на продвижение Ваших интернет ресурсов.

В любом случае, Вы получите колоссальный опыт, от участия в конкурсе, открыв для себя новые грани SEO продвижения.

P.S. Ну, а я пока проведу пентест выявляющий возможности взлома страницы вконтакте, и объективно представлю возможности, если таковые имеются, и способы защиты от взлома аккаунта социальных сетей.

Поэтому, все подробности смотрите в статье.) 

9 комментариев:

  1. Вы знаете, а мне как раз в тему по моему блогу, сейчас изучу вопрос!
    Участие в конкурсах приводит действительно целевой трафик на сайт , да еще и призы имеются... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла изучать условия. Принять участие в столь специализированном конкурсе я вряд ли смогу, а вот любопытно мне стало. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  3. Тема заработка в сети и попутно продвижения в интернете актуальна для всех.Может стоит попробовать свои силы не ради денег а ради опыта и получения посетителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Вы правы, стоит пробовать свои силы, именно для получения собственного опыта в первую очередь, ведь чем его у Вас больше, тем соответственно и шансов [сорвать куш] победить в конкурсе, [si="2"]БОЛЬШЕ![/si]

      Удалить
  4. Сложно для меня. но интересно. Удачи вам - буду следить и желать вам победы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию о конкурсе. Пойду изучу правила, заодно ознакомлюсь с материалами форума.

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи Вам, времени участвовать в конкурсе у меня к сожалению нет, думаю действительно такие конкурсы важны, как для саморазвития так и для продвижения своего сайта

    ОтветитьУдалить
  7. Вам удачи в конкурсе, думаю это очень важно для саморазвития и продвижения своего ресурса, у меня пока времени для участия в подобных конкурсах нет. Желаю победы

    ОтветитьУдалить
  8. Конкурс интересный, но вот только после пяти поражений, получить 6-е не особо то и хочется)) Ну а Вам, желаю удачи и победы в конкурсе. Кто знает, как повернется фортуна)))

    ОтветитьУдалить